г. Самарканд: +998 (93) 353-20-80
г. Ташкент: +998 (95) 177-89-30
ПН - ПТ  10:00 - 18:00

Telegram бот для заказов

Для чего это?

Расширение функционала заказами через Telegram бот позволит серьёзно увеличить объем продаж магазина. С помощью телеграм бота вы сможете:

  • Осуществлять прием заказов;
  • Организовать доставку товаров потребителям;
  • Обеспечить выход бизнеса в онлайн и добавление ещё одного канала продаж;
  • Повысить известность магазина и лояльность клиентов;
  • Отправлять рекламную и информационную рассылку подписчикам бота.

 

Что для этого нужно?

  1. Оплаченная подписка на сервис web.easytrade.uz;
  2. Настройка двух Telegram ботов для приема заказов от клиентов магазина и получение о них уведомлений сотрудниками.

 

Как это работает?

В главном меню клиенту доступно:

  • Поиск товара - поиск товара по наименованию или его части;
  • Информация - отображение информации, необходимой для использования бота. Например, об условиях доставки, минимальной сумме заказа, времени работы доставки и тд;
  • Смена языка - смена языка между русским и узбекским.

 

Клиент магазина формирует корзину товаров в боте для приема заказов:

 

4

 

5

 

Как только корзина товаров полностью собрана, её можно отправить на заказ, указав текстом адрес доставки или отправив геопозицию:

 

6

 

После указания адреса, заказ считается отправленным и клиенту магазина отображется сообщение о том, что заказ принят и номер заказа.

 

7

 

Тем временем, бот для отправки уведомлений о новых заказах отправляет сообщение выбранным пользователям - сотрудникам магазина о новом заказе. В этом сообщении содержится вся информаци о заказе:

  • Имя клиента (Имя в Telegram)
  • Контактный телефон
  • Адрес доставки (если указан)
  • Локация адрес доставки (если указана)
  • Перечень товаров и их количество

 

8

 

В сервисе web.easytrade.uz эти заказы так же отображаются во вкладке "Заказы". 

Примечание! Вкладка "Заказы" доступна только если Telegram бот настроен и активен.

 

9

 

Каждый заказ можно открыть и просмотреть всю информацию по нему.

 10

 

Сотрудник магазина звонит клиенту по указанному номеру, получает подтверждение и обрабатывает заказ, проводя все позиции через кассу, упаковывает и передаёт курьеру для доставки.

Курьер доставляет заказ клиенту и принимает оплату.

 

Рассылка

Через Telegram бот владелец магазина может отправлять рекламные или информационные сообщения. Например:

  • Информация об акциях и скидках;
  • Реклама какой-либо новой услуги или товара;
  • Уведомления о внеплановых изменениях в графике работы;
  • Уведомления об изменениях условий заказа или доставки.

 

 13

 

Как использовать?

Подробная инструкция по использованию Telegram бота доступна по ссылке.

При необходимости, служба поддержки REGOS Software поможет настроить и ответит на вопросы по работе сервиса заказов.

Контакты

г. Ташкент, ул. Абдулла Каххора, 2а

+998 (95) 177 89 30

+998 (90) 935 32 14

sales@regos.uz

 Программа автоматизации торговли EasyTrade.  Свидетельство об официальной регистрации № DGU 04336 от 12.04.2017г.

© 2019 Easytrade. Все права защищены.
Ключевые слова: Автоматизция торговли, Учет продаж, Программа для торговли, Ритейл, Управление магазином, Облачная программа, Анализ ассортимента