Для чего это?
Расширение функционала заказами через Telegram бот позволит серьёзно увеличить объем продаж магазина. С помощью телеграм бота вы сможете:
- Осуществлять прием заказов;
- Организовать доставку товаров потребителям;
- Обеспечить выход бизнеса в онлайн и добавление ещё одного канала продаж;
- Повысить известность магазина и лояльность клиентов;
- Отправлять рекламную и информационную рассылку подписчикам бота.
Что для этого нужно?
- Оплаченная подписка на сервис web.easytrade.uz;
- Настройка двух Telegram ботов для приема заказов от клиентов магазина и получение о них уведомлений сотрудниками.
Как это работает?
В главном меню клиенту доступно:
- Поиск товара - поиск товара по наименованию или его части;
- Информация - отображение информации, необходимой для использования бота. Например, об условиях доставки, минимальной сумме заказа, времени работы доставки и тд;
- Смена языка - смена языка между русским и узбекским.
Клиент магазина формирует корзину товаров в боте для приема заказов:
Как только корзина товаров полностью собрана, её можно отправить на заказ, указав текстом адрес доставки или отправив геопозицию:
После указания адреса, заказ считается отправленным и клиенту магазина отображется сообщение о том, что заказ принят и номер заказа.
Тем временем, бот для отправки уведомлений о новых заказах отправляет сообщение выбранным пользователям - сотрудникам магазина о новом заказе. В этом сообщении содержится вся информаци о заказе:
- Имя клиента (Имя в Telegram)
- Контактный телефон
- Адрес доставки (если указан)
- Локация адрес доставки (если указана)
- Перечень товаров и их количество
В сервисе web.easytrade.uz эти заказы так же отображаются во вкладке "Заказы".
Примечание! Вкладка "Заказы" доступна только если Telegram бот настроен и активен.
Каждый заказ можно открыть и просмотреть всю информацию по нему.
Сотрудник магазина звонит клиенту по указанному номеру, получает подтверждение и обрабатывает заказ, проводя все позиции через кассу, упаковывает и передаёт курьеру для доставки.
Курьер доставляет заказ клиенту и принимает оплату.
Рассылка
Через Telegram бот владелец магазина может отправлять рекламные или информационные сообщения. Например:
- Информация об акциях и скидках;
- Реклама какой-либо новой услуги или товара;
- Уведомления о внеплановых изменениях в графике работы;
- Уведомления об изменениях условий заказа или доставки.
Как использовать?
Подробная инструкция по использованию Telegram бота доступна по ссылке.
При необходимости, служба поддержки REGOS Software поможет настроить и ответит на вопросы по работе сервиса заказов.