г. Самарканд: +998 (93) 353-20-80
г. Ташкент: +998 (95) 177-89-30
ПН - ПТ  10:00 - 18:00

Обновление глобальной сетевой версии программы

Обновление глобальной сетевой версии программы:

1. Закройте программу Easytrade на всех клиентах.

Примечание: Для просмотра всех сессий с одного компьютера зайдите в меню «Администрирование: Cервис: Журналы: Активные сессии». В открывшемся окне видно активные сессии, подключённые к базе данных. После закрытия программы на всех компьютерах останется только одна активная сессия. Данные действия рекомендуется проводить на клиенте программы, имеющим наилучшее качество интернет-соединения к базе данных.

 

upd0

 

2. Создайте резервную копию базы данных программы из меню «Администрирование: Cервис: База данных» на клиенте программы. Рекомендуется использоваться клиент, имеющий наилучшее качество интернет-соединения к базе данных;

 

upd1

 

3. Закройте программу Easytrade на клиенте, с помощью которого производилось резервное копирование базы данных;

4. Резервную копию БД скопируйте из папки программы в другую папку или на флеш-накопитель:

C:\Program Files\EasyTrade\EasyTrade\Backups\      для 32-битных систем;

C:\Program Files(x86)\EasyTrade\EasyTrade\Backups\      для 64-битных систем;

5. Запустите скачанный файл на любом из клиентов и в открывшемся окне нажмите кнопку «Далее». Рекомендуется запускать в первую очередь на том клиенте, который имеет наилучшее качество интернет-соединения к базе данных;

6. Для пользования программой EasyTrade необходимо принять пользовательское соглашение;

 

upd2

 

7. В следующем окне при необходимости уберите галочку «Создать ярлык на рабочем столе» и нажмите кнопку «Далее»;

8. В следующем окне нажмите кнопку «Установить»;

9. Если Вы внесли изменения в шаблоны документов, то программа предложит Вам сохранить старые шаблоны, либо заменить их на шаблоны, имеющиеся в новой версии программы;

10. На некоторых компьютерах, в процессе обновления программы, возможно появится ошибка о том, что невозможно скопировать шрифты. Если у Вас появилась такая ошибка, нажмите кнопку «Игнорировать»;

11. Далее программа обновит свои файлы и сообщит об успешном обновлении. Нажмите кнопку «Готово»;

 

upd3

 

12. Запустите программу. При первом запуске программа обновит базу данных и её компоненты;

13. Обновите все оставшиеся клиенты программы повторив пункты 5-10 на каждом из клиентов;

14. Обновление завершено. Можно продолжать работу;

Контакты

г. Ташкент, ул. Абдулла Каххора, 2а

+998 (95) 177 89 30

+998 (90) 935 32 14

sales@regos.uz

 Программа автоматизации торговли EasyTrade.  Свидетельство об официальной регистрации № DGU 04336 от 12.04.2017г.

© 2019 Easytrade. Все права защищены.
Ключевые слова: Автоматизция торговли, Учет продаж, Программа для торговли, Ритейл, Управление магазином, Облачная программа, Анализ ассортимента