ПН - ПТ  10:00 - 19:00

Конструктор отчетов

Раздел предназначен для формирования различных отчётов.

 

Содержание:

 

 

Формирование табличного отчета

В конструкторе отчетов присутствуют несколько заранее созданных отчетов. Для их выбора необходимо определить период этого отчета и объект, для которого создается отчет.

 

 

После этого необходимо нажать «Выбрать отчет». В открывшемся окне будет отображен список сохранённых отчетов. Необходимо выбрать один из существующих отчетов и нажать кнопку «Применить» в нижней части окна.

 

 

При необходимости можно изменить выбранный шаблон отчета и добавить или удалить поля, сортировку и группировку. После внесения изменений(при необходимости) нажать кнопку «Сформировать» в нижней части окна «Конструктор отчетов».

 

 

 После нажатия кнопки «Сформировать» отчет сгенерируется и откроется в новом окне:

 

 

Данный отчет можно сохранить в файл формата .html и .xls или распечатать.

 

Создание нового табличного отчета

Для создания нового табличного отчета необходимо нажать кнопку «Создать новый отчет». Далее в открывшемся окне выбрать модель отчетов двойным нажатием мыши:

 

 

Модели отчетов:

  • Аналитика: Распределение продаж по периодам – аналитический отчет.
  • Контрагенты – отчеты содержащие данные по контрагентам
  • Номенклатура - отчеты содержащие данные по номенклатуре
  • Покупатели - отчеты содержащие данные по покупателям
  • Финансы - отчеты содержащие данные по финансовой составляющей

 

После выбора модели отчета, в левой части окна «Конструктор отчетов» отображаются доступные данные для отчета. Необходимо выбрать нужные данные и перенести в список «Отчет» путем нажатия кнопки «>>». Так же можно воспользоваться перетаскиванием элементов левой кнопкой мыши.

 

 

В списке «Отчет» можно изменять порядок столбцов нажатием кнопок «Вверх» и «Вниз». Столбцы можно скрыть от показа в отчете, сняв галочку перед наименованием поля. Ненужные поля можно удалить нажатием кнопки «Удалить». При необходимости очистить весь выбор в поле «Отчет» необходимо нажать кнопку «Удалить все».

Далее необходимо выбрать сортировку данных в отчете и группировку данных (если доступна).

Для сохранения созданного отчета необходимо нажать кнопку «Сохранить».

 

 

Сохраненный отчет появится в списке отчетов, к которому можно получить доступ, нажав кнопку «Выбрать отчет».

Для формирования отчета нажмите кнопку «Сформировать».

 

Формирование графического отчета

Для формирования графического отчета в окне «Конструктор отчетов» необходимо перейти на вкладку «Графические отчеты».

 

 

Далее необходимо определить период отчета и объект, для которого создается отчет. Выберите нужный отчет из списка доступных и нажмите кнопку «Сформировать». Графический отчет откроется в новом окне.

 

Описание: C:\Users\Viktor\Downloads\Telegram Desktop\reports.png

 

Контакты

+998 (55) 501 00 30

г. Ташкент, ул. Мукимий, проезд 1, дом 8А

Схема проезда

sales@regos.uz

 Программа автоматизации торговли EasyTrade.  Свидетельство об официальной регистрации № DGU 04336 от 12.04.2017г.

© 2019 Easytrade. Все права защищены.
Ключевые слова: Автоматизция торговли, Учет продаж, Программа для торговли, Ритейл, Управление магазином, Облачная программа, Анализ ассортимента