г. Самарканд: +998 (93) 353-20-80
г. Ташкент: +998 (95) 177-89-30
ПН - ПТ  10:00 - 18:00

Данная статья написана для версии программы 1.55.5 и выше

Промоакции

Раздел предназначен для управления функционалом промоакций.

 

Содержание:

 

 

Алгоритм применения скидок

Все скидки в программе взаимодействуют между собой согласно алгоритму:

  1. По карте покупателя – скидка, применяемая к продаваемому товару с помощью карты покупателя.
  2. Скидки по промоациям – скидки, предоставляемые с помощью промоакций.
    • Внутри этого уровня скидки взаимодействуют согласно порядку (1, 2, 3, … 10).
    • На одном уровне могут быть несколько промоакций. В этом случае порядок определяется кодом акции (1, 2, 3, … 10).

      3. Скидка по промо-бонусу с чека (Самая последняя и самая главная. Итоговая скидка зависит от ее параметров).

 

Скидки по промоакциям между собой взаимодействуют согласно их настройкам взаимодействия:

  • Суммировать – сложить процент скидки с существующими акциями на товаре.
  • Заменить – заменить существующую скидку на товаре.
  • Не применять – не применять к товару скидку, указанную в текущей промоакции, если у товара уже установлена какая-либо иная скидка.

 

Пример взаимодействия: несколько промоакций, случайный бонус и карта покупателя:

Тип скидки

% скидки по акции

Итоговый %

Суммировать

Заменить

Пропустить

Карта покупателя

3

3

 

*

 

Акция N1

5

5

 

*

 

Акция N2

6

11

*

   

Акция N3

2

11

   

*

Случаный бонус

1

1

 

*

 

 

Просмотр

Для просмотра промоакций, активных только для определенного объекта, необходимо выбрать этот объект в поле «Склад/Магазин».

 

 

Создание

Для создания промоакции необходимо нажать кнопку «Создать» в левом верхнем углу окна «Управление промоакциями».

 

 

 

 В открывшемся окне определить: 

  • Код акции – уникальный код акции, использующийся для однозначного определения акции. При наличии двух и более акций на одном уровне, используется для определения порядка их применения.
  • Порядок – порядок акции, при наличии двух и более акций. На одном уровне(порядке) могут быть несколько акций одновременно.
  • Статус – статус акции

Активный – акция действует и используется при продаже

Приостановлен – акция не действует

Выключен – акция не действует

  • Наименование – понятное название акции
  • Магазин/Склад - объект, на товары которого будет применяться скидка. Для применения скидки для всех объектов, отметить пункт «Все объекты». Так же можно создать новый объект путём нажатия на кнопку «…».
  • Действие, при наличии скидки у товара

Суммировать – сложить процент скидки с существующими акциями на товаре.

Заменить – заменить существующую скидку на товаре.

Не применять – не применять к товару скидку, указанную в текущей промоакции, если у товара уже установлена какая-либо иная скидка.

 

  • Примечание – дополнительные примечания к акции
  • Дата начала – начало действия акции
  • Дата окончания – конец действия акции
  • Дни действия – дни недели, в который действует акция
  • Время начала акции
  • Время окончания акции

 

 

В правой части окна создания промоакций необходимо выбрать тип промоакции:

 

Периодическая скидка

         Периодическая скидка – простая промоакция, предоставляющая фиксированную скидку на группу товаров на весь срок действия.

 

         Параметры промоакции «Периодическая скидка»:

  • Группа номенклатуры – группа номенклатуры, на которую действует акция.
  • По всем группам номенклатуры – выбрать все доступные группы номенклатуры.
  • Включать подгруппы – при выборе группы, учитывать так же все вложенные  подгруппы.
  • Скидка(%) – процент скидки, предоставляемой по акции

 

 

Скидка, в зависимости от суммы чека

         Данный тип скидки зависит от суммы покупки, чем больше сумма, тем больше процент скидки. Пороги настраиваются как по сумме, так и по проценту скидки

 

         Параметры промоакции «Скидка, в зависимости от суммы чека»:

  • Группа номенклатуры – группа номенклатуры, на которую действует акция.
  • По всем группам номенклатуры – выбрать все доступные группы номенклатуры.
  • Включать подгруппы – при выборе группы, учитывать так же все вложенные  подгруппы.
  • Сумма – порог, после которого начинает действовать новый уровень скидки
  • Размер скидки (%) – размер скидки, для выбранного порога
  • Кнопка «Добавить» - добавить новый порог скидки
  • Кнопка «Удалить» - удалить порог скидки
  • Кнопка «Проверить» - проверка правильности введенных порогов и размеров скидки

 

Случайный бонус

         При осуществлении продажи, условиями промоакции определяется вероятность выпадения случайного бонуса, который покупатель сможет использовать при следующей покупке. Данный тип скидки предоставляет дополнительный раздел на чеке, в котором записывается информация о проценте скидки и его сроке действия.

 

Параметры промоакции «Случайный бонус»:

  •  Вероятность (%) – вероятность выпадения бонуса.
  • Срок действия(дней) – срок действия бонуса в днях с момента генерации.
  • Скидка (%) – диапазон выпадения скидки в бонусе (0%-100%).

 

После завершения настроек акции необходимо нажать кнопку «Сохранить».

 

Редактирование

Для редактирования параметров промоакций необходимо в окне «Управление промоакциями» выбрать необходимую позицию промоакций и в верхней части окна нажать кнопку «». Так же в контекстном меню вызванном кликом правой кнопкой мыши по позиции промоакции можно нажать пункт «Изменить».

 

 

После произведённых изменений в появившемся окне нажать кнопку «Сохранить».

 

Переключение статуса

Для переключения статус промоакции необходимо в контекстном меню правой кнопки мыши выбрать пункт «Статус» и выбрать нужный статус.

 

 

Удаление

Для удаления позиций промоакций необходимо выделить нужную позицию и нажав кнопку «» в верхней части окна «Управление промоакциями». Так же можно удалить позицию промоакции из контекстного меню правой кнопки мыши.

 

 

Контакты

г. Ташкент, ул. Абдулла Каххора, 2а

+998 (95) 177 89 30

+998 (90) 935 32 14

sales@easytrade.uz

 Программа автоматизации торговли EasyTrade.  Свидетельство об официальной регистрации № DGU 04336 от 12.04.2017г.

© 2018 Easytrade. Все права защищены.
Ключевые слова: Автоматизция торговли, Учет продаж, Программа для торговли, Ритейл, Управление магазином, Облачная программа, Анализ ассортимента